Типовой договор на изготовление мебели ООО «Дримрейсер»

 
ООО «ДримРейсер», именуемое в дальнейшем Поставщик  и Покупателя с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
  
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Поставщик обязуется изготовить и передать в собственность Покупателю мебель (далее «товар») надлежащего качества и в комплектации соответствующей Заказу Покупателя,      
1.2.Покупатель обязуется принять и оплатить данный товар согласно оформленному Заказу и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
               
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
2.1.Заказ оформляется Покупателем в офисе Поставщика или посредством электронной почты.
2.2.Заказ считается принятым к исполнению после внесения Покупателем задатка на расчетный счет или в кассу Поставщика. Задаток не может быть менее 50% стоимости Заказа.
2.3.Стоимость заказа не может быть изменена, если Задаток оплачен в течении пяти банковских дней со дня составления Договора.
               
Заказ (Комплектация):
                
Адрес доставки: 
 
3. СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
3.1.Изготовление   товара   осуществляется Поставщиком в течение 15 рабочих дней, если иное не оговорено при Заказе.
3.2.Доставка товара в адрес Покупателя производится Поставщиком  за счет Покупателя. Стоимость и условия доставки согласуется с Покупателем  при приеме Заказа и изложены в Приложении к договору.
3.3.Покупатель может самостоятельно забрать товар со склада Поставщика.
 
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
4.1. Товар, поставляемый в собранном виде, осматривается Покупателем в момент его приема и после подписания товарной накладной претензии к качеству и (или) комплектности товара не принимаются.
4.2.Товар, поставляемый в упакованном виде, принимается Покупателем на основании товарной накладной. В случае обнаружения Покупателем некачественного  и (или) некомплектного товара, Покупатель не позднее 7(семи) календарных дней после передачи товара в письменном виде уведомляет Поставщика  о выявленных дефектах. Поставщик устраняет дефекты и (или) меняет не качественный товар на качественный не позднее 7(семи) рабочих дней для Покупателя из Санкт-Петербурга и не позднее 14 рабочих дней для иногороднего Покупателя.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
5.1. При безналичном расчете Покупатель оплачивает Поставщику стоимость Заказа за вычетом задатка на условиях указанных в Приложении к Договору.
5.2. Стоимость доставки Покупатель оплачивает Транспортной компании при приеме товара.
5.3. Комиссия взимаемая банком при безналичном расчете за товар оплачивается Покупателем.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
6.1. Настоящий договор составлен в электронном виде. Договор считается подписанным и вступает в силу с момента внесения Покупателем задатка (п.2.2).  

6.2. По истечении 7(семи) календарных дней после передачи товара Покупателю Договор считается выполненным, если у Сторон отсутствуют взаимные претензии, заявленные в письменном виде.